Гарантия и возврат
01
Гарантия качества
На постельное белье нашего производства под торговой маркой Homy Home мы предоставляем безусловную гарантию, это означает, что:
При обнаружении клиентом признаков какого-либо производственного дефекта на постельном белье вне зависимости от даты покупки и наличия или отсутствия товарного чека, нами в кратчайшие сроки будет произведена замена белья или устранены причины дефекта. Вам не нужно будет ехать к нам в офис, не нужно ждать экспертизы, и возвращаться опять за бельем. При обнаружении дефекта или несоответствии размера, пожалуйста, пришлите нам фотографию на почту для предварительного понимания проблемы (пожалуйста, имейте в виду, что всё наше бельё пошито с запасами на усадку ткани и “свободные остатки” 4-8 см в зависимости от конкретного размера изделия до стирки не являются браком). Далее наш курьер приедет по удобному вам адресу в удобное для вас время и мы решим ваш вопрос в течение 1-2 дней;
Если вы не из Москвы, а из регионов — будьте уверены, что мы найдем способ решить и вашу проблему, если таковая возникнет. Мы отвечаем за своё качество и дорожим каждым своим клиентом, будь он из Москвы или Владивостока.
При обнаружении дефектов на белье или возникновении любых вопросов, касательно качества продукции — звоните или пишите нам, мы открыты к диалогу и заинтересованы в том, чтобы каждый клиент остался доволен нашей продукцией. Нам очень важна обратная связь, чтобы сделать наше белье и сервис еще лучше.
02
Как вернуть товар
Вы можете отказаться от заказа или от конкретных товаров в следующих случаях:
- повреждение фабричной упаковки;
- расхождение в весе и количестве товара.
Товар с видимыми дефектами, либо не соответствующего качества подлежит возврату в течение 14 дней с момента покупки.